Ночи Маргариты. Проект в работе

С прошлой зимы несколько месяцев я снимала на Хохловке и мне никак не удавалось определить для себя, будет ли это история о людях, которые здесь обитают, либо это будет история о реконструкции этого места и о потере его исторической уникальности. И совсем недавно ко мне пришло понимание, что в этом месте не может быть какого то одного определенного контекста для истории. Потому что само ощущение от этого места является ощущением межвременья. И дело не только в том, что обитатели Хохловки живут уже несколько лет в ожидании масштабной реконструкции и съезда. Предметы в этом месте как бы пытаются преодолеть свою принадлежность ко времени и выйти за рамки своей функциональности. Хрустальные лампы висят на деревьях, зеркала лежат на асфальте, выброшенная на задний двор мебель обретает новую жизнь в виде арт-объектов и становится объектом фотографирования туристов, тупики внезапно приобретают сове продолжение в виде лестниц и узких проходов в другое пространство.
В межвременье не за что схватиться и не на что опереться, все теряет свои границы и становится иллюзорным.
Героиня этой истории путешествует в условных границах это улицы, встречая арт-объекты, предметы-знаки, окна, за которыми стена, двери, за которыми никто не обитает.
Made on
Tilda